112 заявок на кухни на заказ за 1 месяц с потенциалом на 4,5 млн. рублей.
⏳ Время чтения 5 минут
Кейс компании "Монолит-Мебель" г.Новосибирск
Описание деятельности
Компания "Монолит-Мебель" занимается производством корпусной мебели на заказ. С 2002 года компания изготавливает кухни на заказ, шкафы-купе на заказ и другую корпусную мебель. Небольшое собственное производство, офис с выставочными образцами находится там же где и производство.
До нашего участия компания производила в среднем 5-8 изделий в месяц, примерно на 600-800 тыс. оборота. Клиент пришел по рекомендации, в городе Новосибирск наша команда уже успешно реализовывала проекты по продвижению мебельной компании, где мы уже увеличивали выручку с 700 тыс до 2 млн. руб ежемесячно.
У клиента уже был свой сайт и рекламная кампания в Яндекс.Директ. Поток заявок с сайта и рекламы был от 15 до 40 заявок в месяц, рекламный бюджет не всегда эффективно отрабатывал. Никакого стабильного потока клиентов не было, выручало только сарафанное радио.
Цели и задачи проекта:
Требовалось как можно скорее увеличить продажи и поднять выручку до 1,2 млн. рублей и далее до 2 млн. рублей в месяц.
Для выполнения данной цели мы решили запустить систему привлечения клиентов для направления кухни на заказ.
Что в итоге было сделано:
- Внедрили amoCRM с IP-телефонией, провели обучение сотрудников.
- Разработали продающий Landing page и Quiz landing
- Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
- Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
- Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год
Разберем каждый шаг по отдельности
1. Внедрение amoCRM с IP-телефонией
До обращения к нашей команде менеджер заполнял входящие обращения в Google таблицу. Таблица напоминала настоящий светофор. Уже хорошо было то, что заявки в каком-то виде фиксировались, а собственник понимал значимость учета клиентов.
Однако Алиса (менеджер компании) столкнулась со следующими проблемами:
- После 30-ой заявки, она стала путаться в клиентах
- Уходило много времени чтобы находить нужного клиента, чтобы сделать по нему звонок или назначить ему замер
- Чтобы понять что нужно сделать, требовалось каждый раз просматривать всю таблицу
- Когда менеджер отвлекался, например на входящий звонок, то могла забыть внести данные по прошлому клиенту в таблицу
Собственника тоже не устраивала такая ситуация:
- Могли забыть про любого клиента (потерянные деньги)
- Не было уверенности, что все клиенты зафиксированы в таблице (никак не проверишь)
- Приходилось напоминать менеджеру о некоторых клиентах
Первым делом решили внедрить amoCRM и подключить записи телефонных звонков с помощью сервиса "Моизвонки".
Что было сделано:
- Настроили amoCRM под клиента (воронка продаж, необходимые поля, обязательность заполнения полей
- Провели обучение менеджера по работе с amoCRM
- Провели обучение собственника контролю работы и сбора аналитических данных
- Провели интеграцию с телефонами и сайтом клиента
- Загрузили действующую базу клиентов в amoCRM и проставили задачи
Итог внедрения amoCRM
- Руководитель и менеджеры уверены, что все обращения фиксируются в amoCRM
- Менеджеру не нужно думать кому и когда позвонить, система напоминает сама
- Вся история взаимодействия с клиентами фиксируется, всегда можно поднять историю
- Руководитель видит сколько активных сделок сейчас и какой потенциал в деньгах
- Менеджер заключил 2 договора со старых клиентов, которых мы загрузили в amoCRM
2. Разработали продающий Landing page и Quiz landing
Было решено запустить 2 продающих конверсионных сайта с новым названием "Имидж кухни".
Запустили Landing page со средней конверсией 4% https://kuhnyrus.ru/novosibirsk
Запустили Quiz landing для сборов заявок с указанной спецификацией кухни https://kuhnyrus.ru/novosibirsk-quiz
С такого сайта клиент начал получать заявки с указанной спецификацией:
- какого размера должна быть кухня
- из каких материалов
- сроки, в которые клиент хочет получить кухню
- планируемый бюджет на кухню
Примеры заявок ниже:
3. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
Было подготовлено 3 рекламные кампании:
- ПОИСК Новосибирск. Рекламная кампания для самых "горячих" ключевых фраз и, соответственно, для получения самых горячих заявок.
- КВИЗ Новосибирск. Рекламная кампания в РСЯ для получения заявок с заполненной спецификацией по кухне
- РСЯ Новосибирск. Рекламная кампания в РСЯ для получения теплых заявок с заделом на будущее.
4. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
Также одной из целей стояло получить максимальное количество заявок за текущий рекламный бюджет. Поэтому было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram, которая позволяет быстро получить большой объем заявок от 3 до 10 в день по цене от 100 руб до 350 руб за 1 заявку.
Все заявки стекались в amoCRM, в том числе и звонки. В итоге клиент видел все заявки в одной системе, был уверен, что все фиксируется и со всеми клиентами ведется работа. А, главное, стал видеть потенциал в договорах и объеме выручки.
5. Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год
После первого месяца работы клиент получил первые заказы на сумму 555 тыс. рублей, таким образом оборот увеличился с 600 тыс до 1,1 млн. Запланировали в ближайшие 1-2 месяца закрепиться на обороте в 1,2 млн. рублей, это в 2 раза больше, чем было у клиента до обращения к нам.
Также проговорили цель на текущий год: выйти на среднюю выручку от 2 млн. рублей ежемесячно.
Для этого были совместно поставлены задачи как для клиента, так и для нас.
Задача у клиента: расширить отдел продаж, необходимо нанять еще 2-х менеджеров.
Наши задачи: усилить систему привлечения клиентов в ближайшие 1-2 месяца до 150 заявок в месяц по цене до 500 рублей, при этом доля целевых заявок должна быть более 70%.
Итог работы в первый месяц:
Рекламный бюджет: 36 427 рублей
Получено обращений: 112 заявок в amoCRM + 10 звонков
Стоимость обращения: 298 рублей
Потенциал у 112 заявок: 4 548 510 рублей
Заключено договоров за первый месяц: 5 договоров на сумму 555 500 рублей
Клиент нанял в отдел продаж 2-х менеджеров
Все больше мебельных компаний переходят в интернет. Реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.
Каждый день, пока вы не рекламируетесь в интернете, клиенты достаются вашим конкурентам.
Ведь еще в 2017 году объем инвестиций в интернет-рекламу превысил все офлайн, теле- и радио источники рекламы, а в интернете большая часть рекламного бюджета приходится на контекстную рекламу и социальные сети.
Предлагаю встретиться лично либо провести skype презентацию, на которой:
- Покажу какие заявки поступают нашим клиентам
- Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
- Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
Skype встреча Вас ни к чему не обязывает
Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельных компаний. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 24 000 000 рублей выручки больше)
Контакты для связи
- Телефон: 8-800-222-51-80
- Whatsapp: 8-923-239-20-64