883 заявки на шкафы-купе со средним чеком 51 346 рублей. Начало работы с мебельной фабрикой "ЛМЗ".
⏳ Время чтения 5 минут
Кейс компании "Ленинградский мебельный завод" г. Санкт-Петербург.
Описание деятельности
Компания работает с 2008 года, занимается производством корпусной мебели на заказ. Производство работает исключительно на немецких станках. Компания выполняет как стандартные заказы, так и заказы требующие дизайнерских решений.
Заводом был реализован удивительный проект Шкафов-купе, который нужен был в качестве декораций на сцене Театра эстрады имени Аркадия Райкина в Санкт-Петербурге. Один из довольных клиентов "ЛМЗ" - это любимец страны, заслуженный артист Российской Федерации Гальцев Юрий Николаевич.
У клиента уже был сформирован поток заявок на шкафы-купе, 500 заявок в месяц. Требовалось увеличить количество заявок до 1100 в месяц, чтобы полноценно загрузить отдел продаж.
Цели и задачи проекта:
В первую очередь была поставлена задача запустить дополнительный поток заявок и довести его до объема 600 заявок в месяц.
Что в итоге было сделано:
- Разработали продающий Landing page и Quiz landing
- Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
- Настроили контекстную рекламу Google Adwords
- Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
- Настроили таргетированную рекламу Вконтакте
- Предоставили дополнительно 883 заявки за 3 первых месяца работы
- Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год
- Запустили систему привлечения клиентов для направления "Кухни на заказ"
Разберем каждый шаг по отдельности
1. Разработали продающий Landing page и Quiz landing
Было решено запустить 3 продающих конверсионных сайта. Запустили полноценный Landing page, с целью предоставить максимальную информацию о заводе.
Landing page со средней конверсией 4% https://shkafkuperus.ru/lmz-spb
Запустили Quiz landing для того, чтобы клиенты вовлекались проходили "тест" и оставляли заявки с информацией о заказе.
Quiz landing для сборов заявок с указанной спецификацией шкафа-купе https://shkafkuperus.ru/lmz-spb-quiz
С такого сайта клиент начал получать заявки с указанной спецификацией шкафа-купе:
- какого размера должен быть шкаф
- из каких материалов
- сроки, в которые клиент хочет получить шкаф
- планируемый бюджет
Дополнительно запустили краткий Landing page с предложением скачать каталог шкафов-купе https://shkafkuperus.ru/lmz-spb-quiz3
Все посадочные страницы были интегрированы в CRM систему клиента, поэтому все обращения автоматически попадали в CRM и шли в работу менеджерам.
2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
Для начала мы произвели анализ целевой аудитории и подготовили Яндекс.Аудитории для ретаргетинговых кампаний. Это стало возможно благодаря тому, что мы получаем ежегодно более 11 000 заявок на корпусную мебель для наших клиентов. И поэтому у нас есть возможность проводить совокупный анализ всех входящих заявок. Анализ проводился с помощью технологии "Крипта" от Яндекс.
На основе анализа было подготовлено 5 рекламных кампаний:
- ПОИСК. Две рекламных кампании для самых "горячих" ключевых фраз и, соответственно, для получения самых горячих заявок.
- КВИЗ. Рекламная кампания в РСЯ для получения заявок с заполненной спецификацией по кухне
- РСЯ. Рекламная кампания в РСЯ для получения теплых заявок с заделом на будущее.
- РЕТАРГЕТИНГ. Рекламная кампания в РСЯ для возврата посетителей сайта, которые были заинтересованы, но заявку не оставили.
3. Настроили контекстную рекламу Google.Adwords
Для увеличения охвата и получения большего количества заявок, дополнительно был запущен Google Adwords. Огромное количество мобильного трафика приходит с помощью Google Adwords, мобильных устройств сейчас уже больше чем настольных компьютеров и ноутбуков.
4. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
Главной целью было получение максимального количества заявок за текущий рекламный бюджет. Поэтому было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram, которая позволяет быстро получить большой объем заявок от 5 до 20 в день по цене от 100 руб до 350 руб за 1 заявку.
5. Настроили таргетированную рекламу Вконтакте
Сначала мы определили целевую аудиторию для социальных сетей:
Женщины 25-50 лет
- Аудитория с интересами: дом, ремонт, еда и кулинария
- Аудитория всех прямых конкурентов
- Аудитория, состоящая в группах по ремонту квартир
- Аудитория, состоящая в группах по дизайну интерьера квартир
Мужчины и женщины 25-50 лет
- Аудитория всех жилых комплексов, которые сдались в ближайшее время
Далее запустили тестирование баннеров и текстов на данную аудиторию, чтобы выявить максимально эффективную "связку".
6. Предоставили дополнительно 883 заявки за 3 первых месяца работы
В итоге, благодаря комплексной работе с 4-мя различными каналами трафика (Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook/Insatgram, Вконтакте) и 3-м посадочным страницам, было получено 883 заявки за первые 3 месяца работы.
Это привело к увеличению ежемесячных продаж на 1 335 000 рублей и потенциалу на следующий месяц дополнительно плюс 2 319 800 рублей
Чтобы еще усилить эффект от рекламного бюджета, мы подключили сервис определения контактных данных посетителей сайта.
С помощью специального запатентованного IT-сервиса, мы получаем дополнительно более 10% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил. Далее наш собственный кол-центр обзванивает по скрипту эти контакты и уточняет:
заинтересованность, бюджет клиента, сроки приобретения и время, когда будет удобно связаться Вашему менеджеру с клиентом.
Мы начали получать для клиента дополнительные заявки и заказы, которые могли бы уйти к конкурентам:
После обработки этих контактов нашим кол-центром, клиент получает "горячие" заявки, где известно что нужно клиенту и когда ему удобно пообщаться с менеджером. Пример подобной заявки после обработки нашим кол-центром:
7. Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год
На skype сессии подводим итоги работы за прошлый месяц, ставим цели на новый месяц и на год вперед.
На стратегической сессии определили новые амбициозные цели по направлению "Кухни на заказ", получение более 1000 заявок в месяц. Поэтому мы приступили к подготовке системы привлечения клиентов для кухонь на заказ.
8. Запустили систему привлечения клиентов для направления "Кухни на заказ"
Для направления "кухни на заказ" мы начали все сначала: анализ аудитории, конкурентов, разработки сайтов и рекламных кампаний, но об этом будет уже отдельная статья.
Итог работы в первые 3 месяца:
Потрачено рекламного бюджета: 351 434 рубля
Получено обращений: 883 заявки
Стоимость обращения: 398 рублей
Заключено 78 договоров на сумму 4 000 500 рублей
Средний чек: 51 346 рублей
Все больше мебельных компаний переходят в интернет. Реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.
Каждый день, пока вы не рекламируетесь в интернете, клиенты достаются вашим конкурентам.
Ведь еще в 2017 году объем инвестиций в интернет-рекламу превысил все офлайн, теле- и радио источники рекламы, а в интернете большая часть рекламного бюджета приходится на контекстную рекламу и социальные сети.
Предлагаю встретиться лично либо провести skype презентацию, на которой:
- Покажу какие заявки поступают нашим клиентам
- Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
- Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
Skype встреча Вас ни к чему не обязывает
Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельных компаний. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 24 000 000 рублей выручки больше)
Контакты для связи
- Телефон: 8-800-222-51-80
- Whatsapp: 8-923-239-20-64