March 4, 2020

883 заявки на шкафы-купе со средним чеком 51 346 рублей. Начало работы с мебельной фабрикой "ЛМЗ".

⏳ Время чтения 5 минут

Кейс компании "Ленинградский мебельный завод" г. Санкт-Петербург.

Описание деятельности

Компания работает с 2008 года, занимается производством корпусной мебели на заказ. Производство работает исключительно на немецких станках. Компания выполняет как стандартные заказы, так и заказы требующие дизайнерских решений.

Заводом был реализован удивительный проект Шкафов-купе, который нужен был в качестве декораций на сцене Театра эстрады имени Аркадия Райкина в Санкт-Петербурге. Один из довольных клиентов "ЛМЗ" - это любимец страны, заслуженный артист Российской Федерации Гальцев Юрий Николаевич.

У клиента уже был сформирован поток заявок на шкафы-купе, 500 заявок в месяц. Требовалось увеличить количество заявок до 1100 в месяц, чтобы полноценно загрузить отдел продаж.

Цели и задачи проекта:

В первую очередь была поставлена задача запустить дополнительный поток заявок и довести его до объема 600 заявок в месяц.

Что в итоге было сделано:

  1. Разработали продающий Landing page и Quiz landing
  2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
  3. Настроили контекстную рекламу Google Adwords
  4. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
  5. Настроили таргетированную рекламу Вконтакте
  6. Предоставили дополнительно 883 заявки за 3 первых месяца работы
  7. Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год
  8. Запустили систему привлечения клиентов для направления "Кухни на заказ"

Разберем каждый шаг по отдельности

1. Разработали продающий Landing page и Quiz landing

Было решено запустить 3 продающих конверсионных сайта. Запустили полноценный Landing page, с целью предоставить максимальную информацию о заводе.

Landing page со средней конверсией 4% https://shkafkuperus.ru/lmz-spb

Запустили Quiz landing для того, чтобы клиенты вовлекались проходили "тест" и оставляли заявки с информацией о заказе.

Quiz landing для сборов заявок с указанной спецификацией шкафа-купе https://shkafkuperus.ru/lmz-spb-quiz

С такого сайта клиент начал получать заявки с указанной спецификацией шкафа-купе:

  • какого размера должен быть шкаф
  • из каких материалов
  • сроки, в которые клиент хочет получить шкаф
  • планируемый бюджет

Дополнительно запустили краткий Landing page с предложением скачать каталог шкафов-купе https://shkafkuperus.ru/lmz-spb-quiz3

Все посадочные страницы были интегрированы в CRM систему клиента, поэтому все обращения автоматически попадали в CRM и шли в работу менеджерам.

2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ

Для начала мы произвели анализ целевой аудитории и подготовили Яндекс.Аудитории для ретаргетинговых кампаний. Это стало возможно благодаря тому, что мы получаем ежегодно более 11 000 заявок на корпусную мебель для наших клиентов. И поэтому у нас есть возможность проводить совокупный анализ всех входящих заявок. Анализ проводился с помощью технологии "Крипта" от Яндекс.

На основе анализа было подготовлено 5 рекламных кампаний:

  • ПОИСК. Две рекламных кампании для самых "горячих" ключевых фраз и, соответственно, для получения самых горячих заявок.
  • КВИЗ. Рекламная кампания в РСЯ для получения заявок с заполненной спецификацией по кухне
  • РСЯ. Рекламная кампания в РСЯ для получения теплых заявок с заделом на будущее.
  • РЕТАРГЕТИНГ. Рекламная кампания в РСЯ для возврата посетителей сайта, которые были заинтересованы, но заявку не оставили.

3. Настроили контекстную рекламу Google.Adwords

Для увеличения охвата и получения большего количества заявок, дополнительно был запущен Google Adwords. Огромное количество мобильного трафика приходит с помощью Google Adwords, мобильных устройств сейчас уже больше чем настольных компьютеров и ноутбуков.

4. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram

Главной целью было получение максимального количества заявок за текущий рекламный бюджет. Поэтому было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram, которая позволяет быстро получить большой объем заявок от 5 до 20 в день по цене от 100 руб до 350 руб за 1 заявку.

5. Настроили таргетированную рекламу Вконтакте

Сначала мы определили целевую аудиторию для социальных сетей:

Женщины 25-50 лет 

  • Аудитория с интересами: дом, ремонт, еда и кулинария
  • Аудитория всех прямых конкурентов
  • Аудитория, состоящая в группах по ремонту квартир
  • Аудитория, состоящая в группах по дизайну интерьера квартир 

Мужчины и женщины 25-50 лет

  • Аудитория всех жилых комплексов, которые сдались в ближайшее время

Далее запустили тестирование баннеров и текстов на данную аудиторию, чтобы выявить максимально эффективную "связку".

6. Предоставили дополнительно 883 заявки за 3 первых месяца работы

В итоге, благодаря комплексной работе с 4-мя различными каналами трафика (Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook/Insatgram, Вконтакте) и 3-м посадочным страницам, было получено 883 заявки за первые 3 месяца работы.

Это привело к увеличению ежемесячных продаж на 1 335 000 рублей и потенциалу на следующий месяц дополнительно плюс 2 319 800 рублей

Чтобы еще усилить эффект от рекламного бюджета, мы подключили сервис определения контактных данных посетителей сайта.

С помощью специального запатентованного IT-сервиса, мы получаем дополнительно более 10% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил. Далее наш собственный кол-центр обзванивает по скрипту эти контакты и уточняет:

заинтересованность, бюджет клиента, сроки приобретения и время, когда будет удобно связаться Вашему менеджеру с клиентом.

Мы начали получать для клиента дополнительные заявки и заказы, которые могли бы уйти к конкурентам:

После обработки этих контактов нашим кол-центром, клиент получает "горячие" заявки, где известно что нужно клиенту и когда ему удобно пообщаться с менеджером. Пример подобной заявки после обработки нашим кол-центром:

7. Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год

На skype сессии подводим итоги работы за прошлый месяц, ставим цели на новый месяц и на год вперед.

На стратегической сессии определили новые амбициозные цели по направлению "Кухни на заказ", получение более 1000 заявок в месяц. Поэтому мы приступили к подготовке системы привлечения клиентов для кухонь на заказ.

8. Запустили систему привлечения клиентов для направления "Кухни на заказ"

Для направления "кухни на заказ" мы начали все сначала: анализ аудитории, конкурентов, разработки сайтов и рекламных кампаний, но об этом будет уже отдельная статья.

Итог работы в первые 3 месяца:

Потрачено рекламного бюджета: 351 434 рубля

Получено обращений: 883 заявки

Стоимость обращения: 398 рублей

Заключено 78 договоров на сумму 4 000 500 рублей

Средний чек: 51 346 рублей


Все больше мебельных компаний переходят в интернет. Реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.

Каждый день, пока вы не рекламируетесь в интернете, клиенты достаются вашим конкурентам.

Ведь еще в 2017 году объем инвестиций в интернет-рекламу превысил все офлайн, теле- и радио источники рекламы, а в интернете большая часть рекламного бюджета приходится на контекстную рекламу и социальные сети.

Предлагаю встретиться лично либо провести skype презентацию, на которой:

  • Покажу какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Skype встреча Вас ни к чему не обязывает

Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельных компаний. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 24 000 000 рублей выручки больше)

Контакты для связи