За 1 месяц выстроим систему интернет-продаж для мебельной компании, которая приносит от 24 млн рублей в год
⏳ Время чтения 5 минут
Меня зовут Саяхов Артур, и я являюсь основателем интернет агентства "Маруся".
Посмотрите это видео ⤵
Агентство "Маруся" - уникальная компания в своем роде. С 2013 года мы занимаемся интернет-маркетингом, а с 2016 года специализируемся на продвижении мебельных компаний.
Мы первое в России агентство интернет-маркетинга, которое специализируется на привлечении клиентов из интернета для мебельного бизнеса.
Для наших 23 постоянных клиентов мы привлекаем:
- 1118 заявок ежемесячно
- 115 договоров на покупку мебели каждый месяц
- 10 350 000 рублей выручки ежемесячно
Узнаете себя?
- Занимаетесь мебельным бизнесом?
- У вас есть потребность в новых клиентах?
- Методики, которыми вы пользуетесь сейчас уже не дают такой эффективности как раньше? Сарафанное радио не работает? Листовки и наружная реклама неэффективны?
- Вы тратите много времени и сил на поиск новых клиентов, а постоянного притока новых так и нет?
- Пробовали запускать сайт и рекламу, но ничего не получилось? Текущие сайты и контекстная реклама не дают заказов?
- Устали от неопытных подрядчиков, которым нужно рассказывать про специфику каждый раз сначала, а они просто тренируются на ваших деньгах?
Тысячи клиентов ежедневно ищут где купить или заказать мебель:
В разных городах тысячи клиентов ищут у кого заказать мебель:
И все эти клиенты сейчас проходят мимо вас!
Есть решение!
Для Вашего мебельного бизнеса, мы можем за 1 месяц разработать систему интернет-продаж, которая будет приносить 2 млн. дополнительной выручки в месяц.
Что включает в себя наша система ?
1. Продающие конверсионные сайты
(Нужны для получения контактных данных потенциальных клиентов)
- Разработка продающего landing page
- Разработка конверсионного quiz landing
2. Трафик
(нужен для создания входящего потока потенциальных клиентов)
- Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ (поисковая выдача + РСЯ)
- Настройка контекстной рекламы Google Adwords (поисковая выдача + КМС)
- Настройка таргетированной рекламы в Facebook/Instagram
- Настройка таргетированной рекламы во "ВКонтакте"
3. Сервисы повышения конверсии системы
- Онлайн чат-бот, помогает клиентам связаться с менеджером.
- Определение контактов тех посетителей, кто заходил на сайт, но заявку не оставил
- Обзвон холодных заявок собственным кол-центром
4. Автоматизация и аналитика
(нужна для отслеживание эффективности рекламы и ее корректировки)
- Внедрение Яндекс.Метрики и установка целей для аналитики
- Настройка и внедрение amoCRM или Bitrix24
- Настройка и внедрение IP - телефонии
5. Стратегические сессии
(нужны для достижения годовых и месячных целей Вашего бизнеса)
- Ежемесячные 1-2 часовые skype сессии
- Совместный анализ результатов работы системы привлечения клиентов
- Постановка новых задач для усиления системы привлечения клиентов и продаж
Разберем каждый инструмент по отдельности
1.1 Разработка продающего landing page
landing page – это продающий одностраничный сайт, адаптивный под все виды устройств (смартфон, планшет, ноутбук).
Какие задачи решает landing page:
- Сформировать имидж компании в глазах клиента
- Рассказать об акциях и скидках
- Побудить клиента обратиться именно в эту компанию
- Собрать контакты потенциальных клиентов
1.2 Разработка конверсионного quiz landing
quiz landing – это одностраничный сайт, адаптивный под все виды устройств (смартфон, планшет, ноутбук), на котором потенциальный клиент может пройти тест, ответить на вопросы по мебели которая ему нужна, и получить за это бонус.
Какие задачи решает quiz landing:
- Вовлечь потенциального клиента пройти тест
- Собрать информацию о том, что нужно клиенту
- Собрать контакты потенциальных клиентов
Вот такие заявки приходят с такого сайта ⤵
2.1 Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords в поисковой выдаче
Когда клиент хочет найти компанию, у которой он закажет мебель, он в поисковой строке Яндекс или Google вводит ключевые фразы, например: заказать мебель, купить диван, кухни на заказ, шкаф-купе заказать.
Именно в тот момент, когда потенциальный клиент ищет мебель в Яндекс или Google, ему будет показываться Ваша реклама, такие клиенты максимально "горячие" и готовы к покупке.
2.2 Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ РСЯ и Google Adwords КМС
Рекламные объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.
2.3 Настройка таргетированной рекламы
В собственных профилях пользователи указывают очень много информации, которая так необходима рекламодателям — это не только пол, возраст и семейное положение, но интересы и увлечения пользователя. Исходя из эти данных наша реклама будет показывать только тем пользователям, которые максимально заинтересованы в покупке мебели.
3.1 Онлайн чат-бот
В помощь пользователям на сайте установлен чат-бот, который имитирует работу живого оператора, умеет делать паузы и задает такие вопросы, которые подвигают клиента оставить свои контактны данные, чтобы далее с ним связался Ваш менеджер.
3.2 Сервис определения контактных данных посетителей сайта
При использовании интернет-рекламы, Вы оплачиваете каждый переход пользователя на Ваш сайт. По статистике только 2% оставляют свои контактные данные. На сайтах разработанных нами, конверсия составляет 4%. Однако, это означает что 96 посетителей из 100 уходят, не оставляя своих контактных данных. С помощью специального запатентованного IT-сервиса, мы получаем дополнительно более 10% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил. Далее наш собственный кол-центр обзванивает по скрипту эти контакты и уточняет: заинтересованность, бюджет клиента, сроки приобретения и время, когда будет удобно связаться Вашему менеджеру с клиентом.
После обработки этих контактов нашим кол-центром, Вы получаете "горячие" заявки, где известно что нужно клиенту и когда ему удобно пообщаться с Вашим менеджером. Пример подобной заявки после обработки нашим кол-центром:
4.1 Настройка аналитики Яндекс.Метрика
Для того чтобы понимать насколько рекламные кампании эффективны мы подключаем для Вас систему аналитики. Яндекс.Метрика. С ее помощью мы можем тестировать различные гипотезы, отключать неэффективные и улучшать более эффективные каналы, отслеживать конверсии.
4.2 Настройка и внедрение amoCRM или Bitrix24
CRM система помогает не терять постоянных клиентов, и выжимать максимум со всех новых обращений.
Какие задачи решает CRM система:
- CRM позволяет автоматически сохранять все обращения (заявки, звонки)
- По каждому клиенту ставится задача для менеджера.
- CRM сохраняет всю историю взаимодействия с клиентом
- Легко контролировать всю работу менеджеров, видно четко сколько и как работал каждый менеджер
- Можно прогнозировать выручку в текущий месяц и следующий
4.3 Настройка и внедрение IP-телефонии
IP-телефония - это телефонная связь организованная через интернет. Для работы с IP-телефонией нужен доступ в интернет, компьютер и гарнитура.
Какие задачи решает IP-телефония:
- Сохраняет записи разговоров со всеми клиентами
- Позволяет анализировать не целевые заявки
- Позволяет анализировать заявки, которые привели к договору
- Разрешает спорные ситуации с клиентом, прослушали разговор и выяснили "кто прав, кто виноват"
- Позволяет улучшать работу менеджеров по продажам
5 Стратегические skype сессии
На skype сессии подводим итоги работы за прошлый месяц, ставим цели на новый месяц.
Какие задачи решает skype сессия:
- Помогает двигаться быстрее к достижению целей, например к выручке 2 млн. руб. в месяц.
- На стратегической сессии вспоминаем годовую цель и выстраиваем путь ее достижения.
Итог:
Вы получите комплексное решение, которое останется с вами навсегда и будет приносить ежемесячно новых клиентов, клиенты будут автоматически вноситься в CRM систему и сразу передаваться в работу отдела продаж.
Благодаря комплексному решению (сайты, трафик, сервисы повышения конверсии, CRM система и аналитика) Вы сможете увеличить выручку компании на 2 млн. руб. ежемесячно.
Отзывы наших клиентов
Предлагаю встретиться и провести skype презентацию, на которой:
- Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
- Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
- Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельного бизнеса. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 24 000 000 рублей выручки больше :)
Контакты для связи
- Телефон: 8-800-222-51-80
- Whatsapp: 8-923-239-20-64