February 25, 2020

За 1 месяц выстроим систему интернет-продаж для мебельной компании, которая приносит от 24 млн рублей в год

⏳ Время чтения 5 минут

Меня зовут Саяхов Артур, и я являюсь основателем интернет агентства "Маруся".

Посмотрите это видео ⤵

Агентство "Маруся" - уникальная компания в своем роде. С 2013 года мы занимаемся интернет-маркетингом, а с 2016 года специализируемся на продвижении мебельных компаний.

Мы первое в России агентство интернет-маркетинга, которое специализируется на привлечении клиентов из интернета для мебельного бизнеса.

Для наших 23 постоянных клиентов мы привлекаем:

  • 1118 заявок ежемесячно
  • 115 договоров на покупку мебели каждый месяц
  • 10 350 000 рублей выручки ежемесячно
г. Новосибирск. 282 сделок в CRM с потенциалом 11 393 508 руб.
г. Ростов-на-Дону. 650 сделок в CRM с потенциалом 36 256 231 руб.
г. Иркутск. 342 сделки в CRM с потенциалом 7 686 882 руб.

Узнаете себя?

  • Занимаетесь мебельным бизнесом?
  • У вас есть потребность в новых клиентах?
  • Методики, которыми вы пользуетесь сейчас уже не дают такой эффективности как раньше? Сарафанное радио не работает? Листовки и наружная реклама неэффективны?
  • Вы тратите много времени и сил на поиск новых клиентов, а постоянного притока новых так и нет?
  • Пробовали запускать сайт и рекламу, но ничего не получилось? Текущие сайты и контекстная реклама не дают заказов?
  • Устали от неопытных подрядчиков, которым нужно рассказывать про специфику каждый раз сначала, а они просто тренируются на ваших деньгах?

Тысячи клиентов ежедневно ищут где купить или заказать мебель:

В разных городах тысячи клиентов ищут у кого заказать мебель:

И все эти клиенты сейчас проходят мимо вас!

Есть решение!

Для Вашего мебельного бизнеса, мы можем за 1 месяц разработать систему интернет-продаж, которая будет приносить 2 млн. дополнительной выручки в месяц.

Что включает в себя наша система ?

1. Продающие конверсионные сайты

(Нужны для получения контактных данных потенциальных клиентов)

  • Разработка продающего landing page
  • Разработка конверсионного quiz landing

2. Трафик

(нужен для создания входящего потока потенциальных клиентов)

  • Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ (поисковая выдача + РСЯ)
  • Настройка контекстной рекламы Google Adwords (поисковая выдача + КМС)
  • Настройка таргетированной рекламы в Facebook/Instagram
  • Настройка таргетированной рекламы во "ВКонтакте"

3. Сервисы повышения конверсии системы

  • Онлайн чат-бот, помогает клиентам связаться с менеджером.
  • Определение контактов тех посетителей, кто заходил на сайт, но заявку не оставил
  • Обзвон холодных заявок собственным кол-центром

4. Автоматизация и аналитика

(нужна для отслеживание эффективности рекламы и ее корректировки)

  • Внедрение Яндекс.Метрики и установка целей для аналитики
  • Настройка и внедрение amoCRM или Bitrix24
  • Настройка и внедрение IP - телефонии

5. Стратегические сессии

(нужны для достижения годовых и месячных целей Вашего бизнеса)

  • Ежемесячные 1-2 часовые skype сессии
  • Совместный анализ результатов работы системы привлечения клиентов
  • Постановка новых задач для усиления системы привлечения клиентов и продаж

Разберем каждый инструмент по отдельности

1.1 Разработка продающего landing page

landing page – это продающий одностраничный сайт, адаптивный под все виды устройств (смартфон, планшет, ноутбук).

Какие задачи решает landing page:

  • Сформировать имидж компании в глазах клиента
  • Рассказать об акциях и скидках
  • Побудить клиента обратиться именно в эту компанию
  • Собрать контакты потенциальных клиентов

1.2 Разработка конверсионного quiz landing

quiz landing – это одностраничный сайт, адаптивный под все виды устройств (смартфон, планшет, ноутбук), на котором потенциальный клиент может пройти тест, ответить на вопросы по мебели которая ему нужна, и получить за это бонус.

Какие задачи решает quiz landing:

  • Вовлечь потенциального клиента пройти тест
  • Собрать информацию о том, что нужно клиенту
  • Собрать контакты потенциальных клиентов

Вот такие заявки приходят с такого сайта ⤵

2.1 Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords в поисковой выдаче

Когда клиент хочет найти компанию, у которой он закажет мебель, он в поисковой строке Яндекс или Google вводит ключевые фразы, например: заказать мебель, купить диван, кухни на заказ, шкаф-купе заказать.

Именно в тот момент, когда потенциальный клиент ищет мебель в Яндекс или Google, ему будет показываться Ваша реклама, такие клиенты максимально "горячие" и готовы к покупке.

2.2 Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ РСЯ и Google Adwords КМС

Рекламные объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

2.3 Настройка таргетированной рекламы

В собственных профилях пользователи указывают очень много информации, которая так необходима рекламодателям — это не только пол, возраст и семейное положение, но интересы и увлечения пользователя. Исходя из эти данных наша реклама будет показывать только тем пользователям, которые максимально заинтересованы в покупке мебели.

3.1 Онлайн чат-бот

В помощь пользователям на сайте установлен чат-бот, который имитирует работу живого оператора, умеет делать паузы и задает такие вопросы, которые подвигают клиента оставить свои контактны данные, чтобы далее с ним связался Ваш менеджер.

3.2 Сервис определения контактных данных посетителей сайта

При использовании интернет-рекламы, Вы оплачиваете каждый переход пользователя на Ваш сайт. По статистике только 2% оставляют свои контактные данные. На сайтах разработанных нами, конверсия составляет 4%. Однако, это означает что 96 посетителей из 100 уходят, не оставляя своих контактных данных. С помощью специального запатентованного IT-сервиса, мы получаем дополнительно более 10% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил. Далее наш собственный кол-центр обзванивает по скрипту эти контакты и уточняет: заинтересованность, бюджет клиента, сроки приобретения и время, когда будет удобно связаться Вашему менеджеру с клиентом.

После обработки этих контактов нашим кол-центром, Вы получаете "горячие" заявки, где известно что нужно клиенту и когда ему удобно пообщаться с Вашим менеджером. Пример подобной заявки после обработки нашим кол-центром:

4.1 Настройка аналитики Яндекс.Метрика

Для того чтобы понимать насколько рекламные кампании эффективны мы подключаем для Вас систему аналитики. Яндекс.Метрика. С ее помощью мы можем тестировать различные гипотезы, отключать неэффективные и улучшать более эффективные каналы, отслеживать конверсии.

4.2 Настройка и внедрение amoCRM или Bitrix24

CRM система помогает не терять постоянных клиентов, и выжимать максимум со всех новых обращений.

Какие задачи решает CRM система:

  • CRM позволяет автоматически сохранять все обращения (заявки, звонки)
  • По каждому клиенту ставится задача для менеджера.
  • CRM сохраняет всю историю взаимодействия с клиентом
  • Легко контролировать всю работу менеджеров, видно четко сколько и как работал каждый менеджер
  • Можно прогнозировать выручку в текущий месяц и следующий
Задачи на сегодня, завтра и так далее. Менеджеру не нужно запоминать, система сама напоминает когда и с кем необходимо связаться.
Сохраняется вся история взаимодействия с клиентом. Всегда можно прослушать разговоры, менеджеру легко возобновить диалог с клиентом, даже если он обращался 3-6 месяцев назад.
Каждый день можно просматривать текущие продажи, потенциал договоров в данном месяце и прогнозировать продажи следующего периода.

4.3 Настройка и внедрение IP-телефонии

IP-телефония - это телефонная связь организованная через интернет. Для работы с IP-телефонией нужен доступ в интернет, компьютер и гарнитура.

Какие задачи решает IP-телефония:

  • Сохраняет записи разговоров со всеми клиентами
  • Позволяет анализировать не целевые заявки
  • Позволяет анализировать заявки, которые привели к договору
  • Разрешает спорные ситуации с клиентом, прослушали разговор и выяснили "кто прав, кто виноват"
  • Позволяет улучшать работу менеджеров по продажам

5 Стратегические skype сессии

На skype сессии подводим итоги работы за прошлый месяц, ставим цели на новый месяц.

Какие задачи решает skype сессия:

  • Помогает двигаться быстрее к достижению целей, например к выручке 2 млн. руб. в месяц.
  • На стратегической сессии вспоминаем годовую цель и выстраиваем путь ее достижения.

Итог:

Вы получите комплексное решение, которое останется с вами навсегда и будет приносить ежемесячно новых клиентов, клиенты будут автоматически вноситься в CRM систему и сразу передаваться в работу отдела продаж.

Благодаря комплексному решению (сайты, трафик, сервисы повышения конверсии, CRM система и аналитика) Вы сможете увеличить выручку компании на 2 млн. руб. ежемесячно.

Отзывы наших клиентов

Отзыв мебельной компании "Логос"
Отзыв от компании "БАРС-Мебель"
Отзыв от мебельной компании "Глория".

Предлагаю встретиться и провести skype презентацию, на которой:

  • Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельного бизнеса. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 24 000 000 рублей выручки больше :)

Контакты для связи