За 1 месяц выстроим систему интернет-продаж кухонь на заказ которая приносит более 24 млн рублей в год
⏳ Время чтения 5 минут
Меня зовут Саяхов Артур, и я являюсь основателем интернет агентства "Маруся".
Посмотрите это видео ⤵
Агентство "Маруся" - уникальная компания в своем роде. С 2013 года мы занимаемся интернет-маркетингом, а с 2016 года специализируемся на продвижении мебельных компаний.
Мы первое в России агентство интернет-маркетинга, которое специализируется на привлечении клиентов из интернета для мебельного бизнеса.
Для наших 23 постоянных клиентов мы привлекаем:
- 2500 заявок ежемесячно
- 155 договоров на покупку мебели каждый месяц
- 12 350 000 рублей выручки ежемесячно
Узнаете себя?
- Занимаетесь мебельным бизнесом?
- У вас есть потребность в новых клиентах?
- Методики, которыми вы пользуетесь сейчас уже не дают такой эффективности как раньше? Сарафанное радио не работает? Листовки и наружная реклама неэффективны?
- Вы тратите много времени и сил на поиск новых клиентов, а постоянного притока новых так и нет?
- Пробовали запускать сайт и рекламу, но ничего не получилось? Текущие сайты и контекстная реклама не дают заказов?
- Устали от неопытных подрядчиков, которым нужно рассказывать про специфику каждый раз сначала, а они просто тренируются на ваших деньгах?
Тысячи клиентов ежедневно ищут где купить или заказать мебель:
В разных городах тысячи клиентов ищут у кого заказать мебель:
И все эти клиенты сейчас проходят мимо вас!
Есть решение!
Для Вашего мебельного бизнеса, мы можем за 1 месяц разработать систему интернет-продаж, которая будет приносить 2 млн. дополнительной выручки в месяц.
Что включает в себя наша система ?
1. Продающие конверсионные сайты
(Нужны для получения контактных данных потенциальных клиентов)
- Разработка продающего landing page
- Разработка конверсионного quiz landing
2. Трафик
(нужен для создания входящего потока потенциальных клиентов)
- Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ (поисковая выдача + РСЯ)
- Настройка контекстной рекламы Google Adwords (поисковая выдача + КМС)
- Настройка таргетированной рекламы в Facebook/Instagram
- Настройка таргетированной рекламы во "ВКонтакте"
3. Сервисы повышения конверсии системы
- Онлайн чат-бот, помогает клиентам связаться с менеджером.
- Определение контактов тех посетителей, кто заходил на сайт, но заявку не оставил
- Обзвон холодных заявок собственным кол-центром
4. Автоматизация и аналитика
(нужна для отслеживание эффективности рекламы и ее корректировки)
- Внедрение Яндекс.Метрики и установка целей для аналитики
- Настройка и внедрение amoCRM или Bitrix24
- Настройка и внедрение IP - телефонии
- Настройка и внедрение мессенджера Whatsapp для общения с клиентами из CRM системы
5. Стратегические сессии
(нужны для достижения годовых и месячных целей Вашего бизнеса)
- Ежемесячные 1-2 часовые skype сессии
- Совместный анализ результатов работы системы привлечения клиентов
- Постановка новых задач для усиления системы привлечения клиентов и продаж
Разберем каждый инструмент по отдельности
1.1 Разработка продающего landing page
landing page – это продающий одностраничный сайт, адаптивный под все виды устройств (смартфон, планшет, ноутбук).
Какие задачи решает landing page:
- Сформировать имидж компании в глазах клиента
- Рассказать об акциях и скидках
- Побудить клиента обратиться именно в эту компанию
- Собрать контакты потенциальных клиентов
1.2 Разработка конверсионного quiz landing
quiz landing – это одностраничный сайт, адаптивный под все виды устройств (смартфон, планшет, ноутбук), на котором потенциальный клиент может пройти тест, ответить на вопросы по мебели которая ему нужна, и получить за это бонус.
Какие задачи решает quiz landing:
- Вовлечь потенциального клиента пройти тест
- Собрать информацию о том, что нужно клиенту
- Собрать контакты потенциальных клиентов
Вот такие заявки приходят с такого сайта ⤵
2.1 Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords в поисковой выдаче
Когда клиент хочет найти компанию, у которой он закажет мебель, он в поисковой строке Яндекс или Google вводит ключевые фразы, например: заказать мебель, купить диван, кухни на заказ, шкаф-купе заказать.
Именно в тот момент, когда потенциальный клиент ищет мебель в Яндекс или Google, ему будет показываться Ваша реклама, такие клиенты максимально "горячие" и готовы к покупке.
2.2 Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ РСЯ и Google Adwords КМС
Рекламные объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.
2.3 Настройка таргетированной рекламы
В собственных профилях пользователи указывают очень много информации, которая так необходима рекламодателям — это не только пол, возраст и семейное положение, но интересы и увлечения пользователя. Исходя из эти данных наша реклама будет показывать только тем пользователям, которые максимально заинтересованы в покупке мебели.
3.1 Онлайн чат-бот
В помощь пользователям на сайте установлен чат-бот, который имитирует работу живого оператора, умеет делать паузы и задает такие вопросы, которые подвигают клиента оставить свои контактны данные, чтобы далее с ним связался Ваш менеджер.
3.2 Сервис определения контактных данных посетителей сайта
При использовании интернет-рекламы, Вы оплачиваете каждый переход пользователя на Ваш сайт. По статистике только 2% оставляют свои контактные данные. На сайтах разработанных нами, конверсия составляет 4%. Однако, это означает что 96 посетителей из 100 уходят, не оставляя своих контактных данных. С помощью специального запатентованного IT-сервиса, мы получаем дополнительно более 10% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил. Далее наш собственный кол-центр обзванивает по скрипту эти контакты и уточняет: заинтересованность, бюджет клиента, сроки приобретения и время, когда будет удобно связаться Вашему менеджеру с клиентом.
После обработки этих контактов нашим кол-центром, Вы получаете "горячие" заявки, где известно что нужно клиенту и когда ему удобно пообщаться с Вашим менеджером. Пример подобной заявки после обработки нашим кол-центром:
4.1 Настройка аналитики Яндекс.Метрика
Для того чтобы понимать насколько рекламные кампании эффективны мы подключаем для Вас систему аналитики. Яндекс.Метрика. С ее помощью мы можем тестировать различные гипотезы, отключать неэффективные и улучшать более эффективные каналы, отслеживать конверсии.
4.2 Настройка и внедрение amoCRM или Bitrix24
CRM система помогает не терять постоянных клиентов, и выжимать максимум со всех новых обращений.
Какие задачи решает CRM система:
- CRM позволяет автоматически сохранять все обращения (заявки, звонки)
- По каждому клиенту ставится задача для менеджера.
- CRM сохраняет всю историю взаимодействия с клиентом
- Легко контролировать всю работу менеджеров, видно четко сколько и как работал каждый менеджер
- Можно прогнозировать выручку в текущий месяц и следующий
4.3 Настройка и внедрение IP-телефонии
IP-телефония - это телефонная связь организованная через интернет. Для работы с IP-телефонией нужен доступ в интернет, компьютер и гарнитура.
Какие задачи решает IP-телефония:
- Сохраняет записи разговоров со всеми клиентами
- Позволяет анализировать не целевые заявки
- Позволяет анализировать заявки, которые привели к договору
- Разрешает спорные ситуации с клиентом, прослушали разговор и выяснили "кто прав, кто виноват"
- Позволяет улучшать работу менеджеров по продажам
5 Стратегические skype сессии
На skype сессии подводим итоги работы за прошлый месяц, ставим цели на новый месяц.
Какие задачи решает skype сессия:
- Помогает двигаться быстрее к достижению целей, например к выручке 2 млн. руб. в месяц.
- На стратегической сессии вспоминаем годовую цель и выстраиваем путь ее достижения.
Итог:
Вы получите комплексное решение, которое останется с вами навсегда и будет приносить ежемесячно новых клиентов, клиенты будут автоматически вноситься в CRM систему и сразу передаваться в работу отдела продаж.
Благодаря комплексному решению (сайты, трафик, сервисы повышения конверсии, CRM система и аналитика) Вы сможете увеличить выручку компании на 2 млн. руб. ежемесячно.
После запуска системы
- Не будете думать где взять клиентов. Вопрос с клиентами - закрыт
- Реклама начнет окупаться и приносить прибыль
- Появятся средства на развитие бизнеса
Кейс 1: Как за 2 года вырасти, получать ежемесячно 400 заявок на кухни и открывать новые магазины в других городах
Было: Клиент, компания "Кухни мечты" обратились к нам в апреле 2018 года по вопросу создания системы привлечения клиентов через интернет для кухонь на заказ. У клиента уже был свой сайт и аккаунт в Instagram, но клиентов это не приносило.
Цели и задачи проекта:
Требовалось создать и запустить систему привлечения клиентов для кухонь на заказ. Система должна приносить заявки не дороже 500 рублей за заявку и более 50 заявок каждый месяц.
Что в итоге было сделано:
- Разработали продающий Landing page
- Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
- Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
- Увеличил конверсию сайта в 2 раза, с помощью чат-бота и IT-сервиса Wantresult.
- Произвели интеграцию сайта и рекламных площадок с CRM системой клиента.
Сначала вывели показатель на 50 заявок в месяц, далее снизили стоимость заявки в 1,5 раза. Это позволило планомерно увеличивать количество заявок с 50 до 400 в месяц. В течение года запустили систему привлечения клиентов в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Воронеже.
Кейс 2: Более 6300 заявок на кухни и шкафы, 720 заказов на сумму свыше 50 400 000 рублей.
Было: У клиента уже был сформирован поток заявок на шкафы-купе и кухни, в основном это было с помощью оффлайн рекламы, рекомендаций и "пешеходного" трафика в торговом центре. Требовалось создать стабильный поток заявок и постепенно увеличивать его, так как планы у компании амбициозные.
Цели и задачи проекта:
Для начала требовалось запустить поток заявок на кухни, затем на шкафы-купе. Требовалось от 50 до 70 заявок в месяц. Далее необходимо было развить систему привлечения клиентов и вывести на показатели 300 заявок в месяц на корпусную мебель на заказ.
Что в итоге было сделано:
Сотрудничество начали в 2016 году. В итоге за 3 года и 9 месяцев выстроили стабильную систему, которая приносит более 300 заявок в месяц. За это время было запущено и скорректировано 6 различных сайтов по кухням и шкафам-купе, проведено сотни тестов, запущена реклама в Яндекс.Директ, Facebook/Instagram. В итоге клиент получает более 2 млн. рублей дополнительной выручки ежемесячно.
Кейс 3: 112 заявок на кухни на заказ за 1 месяц с потенциалом на 4,5 млн. рублей.
До нашего участия компания производила в среднем 5-8 изделий в месяц, примерно на 600-800 тыс. оборота. Клиент пришел по рекомендации, в городе Новосибирск наша команда уже успешно реализовывала проекты по продвижению мебельной компании, где мы уже увеличивали выручку с 700 тыс до 2 млн. руб ежемесячно.
У клиента уже был свой сайт и рекламная кампания в Яндекс.Директ. Поток заявок с сайта и рекламы был от 15 до 40 заявок в месяц, рекламный бюджет не всегда эффективно отрабатывал. Никакого стабильного потока клиентов не было, выручало только сарафанное радио.
Цели и задачи проекта:
Требовалось как можно скорее увеличить продажи и поднять выручку до 1,2 млн. рублей и далее до 2 млн. рублей в месяц.
Для выполнения данной цели мы решили запустить систему привлечения клиентов для направления кухни на заказ.
Что в итоге было сделано:
- Внедрили amoCRM с IP-телефонией, провели обучение сотрудников.
- Разработали продающий Landing page и Quiz landing
- Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
- Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
- Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год
В итоге система стабильно приносит продаж кухонь на заказ на более чем 1 млн. рублей дополнительной выручки каждый месяц.
Кейс 4
Кейс 5
Кейс 6
Саяхов Артур: основатель интернет-агентства "Маруся". Эксперт по привлечению клиентов для мебельных компаний. Запускаю системы привлечения клиентов, которые благодаря продуманным 9 элементам системы позволяют получить стабильный поток продаж на сумму более 2 млн. рублей ежемесячно. 5-летий опыт работы с мебельными компаниями помогает сэкономить вашей компании более года работы для выстраивания подобной системы самостоятельно. Также поможем Вам сэкономить более 1 млн. рублей, которые Вы неизбежно потратите на пробы, ошибки, тесты в течение года выстраивания системы.
Выстроенная система моей командой будет Вас радовать и приносить прибыль для Вашей компании не один год.
Отзывы наших клиентов
Стоимость услуг:
Клиентов в работу берем только после предварительной экспертной консультации.
Предлагаю встретиться и провести skype или zoom консультацию, на которой:
- Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
- Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
- Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
- Получите схему продвижения кухонь на заказ основанную на нашем опыте и 9-ти современных инструментах
Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельного бизнеса. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 24 000 000 рублей выручки больше :)
Контакты для связи
- Телефон: 8-800-222-51-80
- Whatsapp: 8-923-239-20-64
- Сайт: https://ra-marussia.ru/
- Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCmnJ7Mf-pl7M6mTcZ82VHkw