March 14, 2020

Как за 2 года вырасти, получать ежемесячно 190 заявок на мебель и открывать новые магазины в других городах.

⏳ Время чтения 5 минут

Кейс мебельной фабрики "Кухни мечты" г. Ростов-на-Дону.

Описание деятельности

Компания занимается продажей кухонь на заказ с 2006 года. Клиентам предлагает кухни с различных фабрик. Всем своим клиентам компания предоставляет бесплатный дизайн-проект кухни. Так как компания сотрудничает с различными фабриками достаточно давно, то им удается продавать кухни по очень выгодным условиям для конечного клиента.

Клиент обратился к нам в апреле 2018 года по вопросу создания системы привлечения клиентов через интернет для кухонь на заказ. У клиента уже был свой сайт и аккаунт в Instagram, но клиентов это не приносило.

Цели и задачи проекта:

Требовалось создать и запустить систему привлечения клиентов для кухонь на заказ. Система должна приносить заявки не дороже 500 рублей за заявку и более 50 заявок каждый месяц.

Что в итоге было сделано:

  1. Разработали продающий Landing page
  2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
  3. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
  4. Увеличил конверсию сайта в 2 раза, с помощью чат-бота и IT-сервиса Wantresult.
  5. Произвели интеграцию сайта и рекламных площадок с CRM системой клиента.

Сначала вывели показатель на 50 заявок в месяц, далее снизили стоимость заявки в 1,5 раза. Это позволило планомерно увеличивать количество заявок с 50 до 192 в месяц.

Разберем каждый шаг по отдельности

1. Разработали продающий Landing page

Для начала разработали конверсионный одностраничный сайт на основе выгод и преимуществ компании. Сайт можно посмотреть здесь.
Сайт 2018 года, подходил только для ноутбуков и компьютеров.

Сейчас для клиента мы подготовили новый сайт, полностью адаптивный под все виды устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры). Сайт можно посмотреть здесь.

Средняя конверсия сайтов согласно исследованию wordstream составляет 2,3%. Конверсия этого сайта варьируется от 3,5% до 4%.

2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ

Для начала мы произвели анализ целевой аудитории и подготовили Яндекс.Аудитории для ретаргетинговых кампаний. Это стало возможно благодаря тому, что мы получаем ежегодно более 11 000 заявок на корпусную мебель для наших клиентов. И поэтому у нас есть возможность проводить совокупный анализ всех входящих заявок. Анализ проводился с помощью технологии "Крипта" от Яндекс.

В итоге на основе анализа у нас получилось 3 действующих рекламных кампании для кухонь на заказ:

  • ПОИСК. Рекламная кампания для самых "горячих" ключевых фраз и, соответственно, для получения самых горячих заявок.
  • КВИЗ. Рекламная кампания в РСЯ для получения заявок с заполненной спецификацией по кухне
  • РСЯ. Рекламная кампания в рекламной сети Яндекса для получения теплых заявок с заделом на будущее.

3. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram

Также одной из целей стояло получить максимальное количество заявок за текущий рекламный бюджет. Поэтому было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram, которая позволяет быстро получить большой объем заявок от 3 до 10 в день по цене от 100 руб до 350 руб за 1 заявку.

Сначала мы определили целевую аудиторию для социальных сетей:

Женщины 25-50 лет

  • Аудитория с интересами: дом, ремонт, еда и кулинария
  • Аудитория всех прямых конкурентов
  • Аудитория, состоящая в группах по ремонту квартир
  • Аудитория, состоящая в группах по дизайну интерьера квартир

Мужчины и женщины 25-50 лет

  • Аудитория всех жилых комплексов, которые сдались в ближайшее время

Далее запустили тестирование баннеров и текстов на данную аудиторию, чтобы выявить максимально эффективную "связку".

4. Увеличили конверсию сайта в 2 раза с помощью чат-бота и IT-сервиса Wantresult.

В помощь пользователям на сайт клиента установили чат-бот, который имитирует работу живого оператора, умеет делать паузы и задает такие вопросы, которые подвигают клиента оставить свои контактны данные, чтобы далее с ним связался менеджер.

Чтобы еще усилить эффект от рекламного бюджета, мы подключили сервис определения контактных данных посетителей сайта.

Теперь с помощью специального запатентованного IT-сервиса мы получаем дополнительно более 10% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил.

Наш собственный кол-центр обзванивает по скрипту эти контакты и уточняет:

заинтересованность, бюджет клиента, сроки приобретения и время, когда будет удобно связаться Вашему менеджеру с клиентом.

Мы начали получать для клиента дополнительные заявки и заказы, которые могли бы уйти к конкурентам:

После обработки этих контактов нашим кол-центром клиент получает "горячие" заявки, где известно что нужно клиенту и когда ему удобно пообщаться с менеджером. Пример подобной заявки после обработки нашим кол-центром:

5. Произвели интеграцию сайта и рекламных площадок с CRM системой клиента.

Пока мы занимались оптимизацией и увеличением эффективности работы системы в целом, клиент оптимизировал работу отдела продаж и внедрил CRM систему Bitrix24. Поэтому далее мы произвели интеграцию всех наших сайтов и источников с его CRM системой, теперь полностью был исключен человеческий фактор: "забыл позвонить", "забыл внести заявку" и т.д., так как все эти процессы были автоматизированы.

Итог работы за первые 2 года:

Нам удалось вывести работу системы на показатели 160-200 заявок в месяц, при этом сохранить стоимость заявки в районе 350 рублей. Вся эта работа привела к тому, что у клиента продажи стали стабильными, прогнозируемыми. Клиент начал задумываться о расширении. И на текущий момент занимается открытием и запуском нового салона в г. Краснодар.

За последний год:

Потрачено рекламного бюджета: 413 000 рублей

Получено обращений: 1182 заявки на кухни

Средняя стоимость обращения: 350 рублей

Заключено договоров: 130 договоров на общий объем выручки 11 700 000 рублей


Все больше мебельных компаний переходят в интернет. Реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.

Предлагаю встретиться лично либо провести skype презентацию, на которой:

  • Покажу какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Skype встреча Вас ни к чему не обязывает

Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельных компаний. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 24 000 000 рублей выручки больше)

Контакты для связи